Мир карманных монстров!

Объявление

Это ролевая закрыта, но если вы интересуетесь миром покемонов (и ролевыми по данному миру), то возможно вас заинтересует этот проект - http://cpmonsters.rusff.me/ Все темы оставлены, и отправлены в архив. С:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир карманных монстров! » Покедексы » ПокеДекс Мии


ПокеДекс Мии

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Парадная форма:
http://lh4.ggpht.com/_PN3DlPJDEys/TEK-ZMFZ3pI/AAAAAAAAAH0/liTGHmSA9Cc/%D0%BC%D0%B8%D1%8F.JPG

1. Имя, фамилия.
Мия Одро /Miya Odro
2. Прозвище
Ми/Mi
3. Возраст.
06.06.1996 14 лет
4. Краткая биография.
Мия родилась и выросла в Джубилайф Сити. У неё очень богатые родители и они редко занимались с покемонами, их в доме просто не было. Они считали, что покемоны - это то. что мешает построить хорошую жизнь. Но девочку всегда тянула к приключениям, и она хотела отправиться в путешествие. Только в детском саду она познакомилась с настоящими покемонами и сразу полюбила их. Придя в школу она стала хорошисткой. У Мии отличный голос и родители отдали её в музыкальную школу по классу фортепиано и вокала. Родители пытались научить её всему, что она может получить, а сама Мия хотела стать лучшим тренером. В конце концов она переубедила маму и отправилась в путешествие.
5. Ваша внешность (если картинка – то описать ее).
У Мии атлетическое телосложение. Она стройная, высокая. У неё всегда прямая осанка и грациозная походка.  Светлокожая. Глаза сине-зеленные, прямой носик, красивые губы. Длинные голубые волосы с белой милировкой. За милировку её позвали «седой». Обыденная причёска – две косы. В одежде очень экстравагантна – короткие юбки, яркие цвета. Любит экспериментировать со стилем. Куда бы она не шла, когда бы она не шла – она всегда причёсанная и накрашенная, но не потому, что она «гламурная». Мия просто следит и ухаживает за собой.
6. Характер.
У Мии очень сложный характер. Она легко находит друзей, но настоящих подруг у неё мало. Если друзья ей действительно дороги, то может встать за них горой. Часто делает необдуманные поступки. Мия оптимистична и любит спорить. Она легко убеждает окружающих в свой правоте и поэтому её трудно переспорить. Не любит работать. Кокетлива,но не любит шумные компании, предпочитает перемолвиться словом с лучшей подругой. К любым проявлением симпатии холодна. Сладкоежка. Мия очень эмоциональна, но бояться это показать. Вспыльчива.
7.Стартовый покемон:
Шинкс

Примечания:
- Обладает отличным сопрано и обычно хрипит на очень низних нотах
- Превосходно играет на фортепиано
- Любимая песня: Пара Нормалных "Вставай", также предпочитает группу "Fleur"
- Любимая пьеса: Бетховен "К Элизе"(знает и умеет играть её полностью)
- Танцует мягко говоря, неочень, но она старается просто не показывать это
- Умеет сочинять стихи. Иногда на неё идёт такое вдохновение, что стихи льются, как из рога изобилия.

Ну, вообщем-то, и всё

Девиз по жизни: Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе нужно!

Значки
http://s59.radikal.ru/i165/1004/ea/b98e22ec6fa9.png
Шаристар

Опыт, как тренера
+65(сидела с покемоном)

Конфетки
-

Другое
-Огненый камень(конкурс)
-Master ball(конкурс)

Покемон, которого она хочет поймать следующим:Не выбрано

0

2

Код:
[quote][align=center][b][size=16][/size][/b][/align]
[align=center][img][/img][/align]

[b]Порядковый номер:[/b][i][/i]
[b]Имя.[/b] [i][/i]
[b]Кличка.[/b] [i][/i]
[b]Характер.[/b] [i][/i]
[b]Длина/рост:[/b] [i][/i]
[b]Вес:[/b] [i][/i]
[b]Цвет:[/b] [i][/i]
[b]Пойман/а в[/b] [url=][/url]
[b]Эволюция.[/b]  
[img][/img] →[]→ [img][/img]
[img][/img] →[]→ [img][/img]
[b]Тип.[/b] [i][/i]
[b]Пол.[/b] [i][/i]
[b]Победа.[/b] [i][/i]
[b]Поражение.[/b] [i][/i]
[b]Боевые качества[/b] [i][/i]
[b]Дополнительные качества:[/b] [i][/i]
[b]Информация из ПокеДекса.[/b] [i][/i]
[b]Атаки:[/b] [i][/i][/quote]
[quote][/quote]
[quote][align=center][i]Тренеровки[/i][/align]

[align=center][i]Бои[/i][/align]

[align=center][i]Миссии[/i][/align][/quote]

0

3

Люксрей

http://www.gtsplus.net/files/images/art/sugimori/405.png

Порядковый номер:405
Имя. Люксрей
Кличка. Люкс
Характер. Очень дружелюбный, но серьёзный.
Длина/рост: 0.9 м
Вес: 30.5 кг
Цвет: Синий
Пойман/а в Лабаротория пр. Ширен
Эволюция(+3б)
Эволюция 2(+3б)
Эволюция. 
http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/403.gif-[Ур.15]-> http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/404.gif
http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/404.gif-[Ур.30]->http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/405.gif
Тип. Электрический
Пол. Мужской
Победа.
Поражение.
Боевые качества
Дополнительные качества:
Информация из ПокеДекса. Когда его глаза наливаются золотом и сияют, то ни одна добыча не скроется от него - он увидит её даже сквозь стену. Он способен видеть сквозь предметы. Добыча, пытающаяся спрятаться, лишь зря тратит силы.
Объяснение названия: Lux- это свет, X-rays- рентгеновские лучи. В вольном переводе на русский люксрей- это "свет рентгеновских лучей".
Прообраз: Прототипом Люксрея является взрослая особь льва.

Атаки:
S Tackle = Удар = Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела.
S Leer = Злобный взгляд = Покемон, пристально глядя в глаза противнику, пугает его.
S Charge = Заряд= Приём, основанный на собирании поверхностью тела покемона статического заряда, который в дальнейшем он может использовать для усиления электрических атак.
13 Bite = Укус = Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает.
18 Spark = Ток = Болезненный удар, совмещающий в себе обычный удар и электроразряд.
23 Roar = Угрожающий рык - Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать
28 Swagger = Дразнилка = Покемон дразнит противника любым понравившимся способом, например скорчив рожу, чем вызывает агрессию с его стороны.
35 Crunch = Разгрызание = Более мощный вариант укуса. Цель этой атаки - не просто вонзить зубы в противника, но и потянуть, чтобы попытаться откусить себе кусочек на память.
42 Thunder Fang = Громовой клык = Покемон заряжает свои клыки статическим электричеством, а затем сильно кусает противника.

49 Scary Face = Страшное лицо = Покемон корчит страшную рожу или демонстрирует агрессивность, чем пугает противника.
56 Discharge = Покемон бьёт во все стороны мощными электрическими разрядами, поражая всех покемонов на поле боя, в том числе союзников, что очень часто приводит к их парализации.

Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.
Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.
Charge = Заряд = Приём, основанный на собирании поверхностью тела покемона статического заряда, который в дальнейшем он может использовать для усиления электрических атак. Заряд собирается или на шерсти, как у пикачу, или на равномерно-гладкой поверхности, как у волторба, это похоже на известный физический эксперимент. Вся сложность приёма заключается в том, что накопленный заряд передаётся при контакте объектов. С одной стороны, противника может слабо ударить током и отвлечь, а с другой- у покемона пропадает половина накопленного статика. Сам по себе заряд бесполезен, он идёт как дополнение к более мощным электроатакам, но в некоторых случаях можно и из самого приёма извлечь пользу, ударив статиком противника. Однако противник может просто кинуть в заряженного покемона любой предмет, и эффект пропадёт. Так что лучше использовать эту атаку по назначению, лучше всего- для мощных атак.
-------------------------------------------------------------
Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.
Spark = Ток = Болезненный удар, совмещающий в себе обычный удар и электроразряд. Эта атака- базовая при изучении покемоном навыков управления электричеством, однако довольно эффективная. Помимо ощутимого удара током и кулаком покемон может перегрузить нервную систему противника и парализовать его. Однако, повреждения по большей части наносит именно удар, электричество лишь усиливает болевые ощущения. Выглядит ток весьма внушительно- покемон подскакивает к противнику, ударяет его, и во все стороны разлетается сноп длинных искр.
Roar = Угрожающий рык = Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать. Битва с диким покемоном на этом прекращается. В тренерском сражении вместо сбежавшего покемона надо быстро выставить следующего, не важно какого. Угрожающий рык не сработает только в двух случаях: если у противника иммунитет к звуковым атакам или он просто глухой. или если это последний покемон тренера в тренерском сражении- тогда этот последний герой, невзирая на страх, будет продолжать битву.
Crunch = Разгрызание = Более мощный вариант укуса. Цель этой атаки- не просто вонзить зубы в противника, но и потянуть, чтобы попытаться откусить себе кусочек на память. Это, безусловно, делает разгрызание более мощным приёмом чем укус, но зубы при этом могут пострадать. К тому же при укусе в организм покемона может попасть какая-нибудь дрянь вроде пыльцы, лавы или чешуек, что может привести к чему-нибудь плохому, да и противник может оказаться противным на вкус. Однако это компенсируется в первую очередь тем, что после успешного проведения атаки у противника понижается уровень защиты- или из-за того что ему больно, или из-за того что всё-таки удалось откусить кусочек и появилось новое уязвимое место, или просто потому, что противник злится, а гнев и защита от ударов, как известно, плохо сочетаются.
Thunder Fang = Громовой клык = Не самый мощный приём, но несомненно очень болезненный. Покемон заряжает свои клыки статическим электричеством, а затем сильно кусает противника. Разряд тока многократно усиливает болевые ощущения, иногда парализуя противника, но именно из-за электричества покемон не может глубоко вонзить в тело оппонента клыки. Также, заряд тоже не самый сильный- в противном случае покемон жахнет током сам себя. Тем не менее, эта атака может быть очень выгодна- громовой клык могут освоить любые зубастые покемоны.
Swagger = Дразнилка = Покемон дразнит противника любым понравившимся способом, например скорчив рожу, чем вызывает агрессию с его стороны. У раздражённого таким образом противника появляется неконтролируемое желание прибить дразнящего его покемона. У него повышается физическая сила, но он теряет контроль над собой и в гневе может случайно ударить сам себя, причём из-за возросшей силы такой удар будет весьма мощным. Однако и сам покемон рискует- если противник до него доберётся, то устроит ему серьёзный мордобой

Тренеровки
- Тренировка, изучение атаки "укус"(+3б) ссылка на тринеровку
- Повторение атак(+2б) ссылка на тренировку
- Изучение атаки Ток во время боя(+4б) ссылка на изучение
- Повторение атак(+2б), изучение атаки "угрожающий рык"(+3б) ссылка на тренировку
- Повторение атак(+2б), изучение атаки "разгрызание"(+3б) ссылка на тренеровку
- Изучение атаки "Громовой клык"(+3б) ссылка на тренеровку
- Изучение атаки "Дразнилка"(+3б) ссылка на тренировку

Бои
- Бой между Шинксом и Роной(+3б) ссылка на бой
- Бой между Люксреем и Цируги(+3б) сслыка на бой
- Бой Люкса с Линой(+3б) ссылка на бой
- Двойной бой: Люкс и Лина против Роны и Цируги.(+3б) ссылка на бой
- Бой Люкса с Линой(+3б) ссылка на бой
- Бой на стадионе города "Шаристар"(+3б)ссылка на бой

Миссии
- "Пропажа покемонов" - (+10б) ссылка на задание
- "Двойняшки" - (+30б+50&) ссылка на задание 1, 2
- "Браконьеры"(+20б+25&) ссылка на задание

0

4

АРКАНИН

http://www.gtsplus.net/files/images/art/sugimori/059.png

Порядковый номер:59
Имя. Арканин
Кличка. Лина
Характер. дружелюбная, спокойная
Длина/рост: 1.9 м
Вес: Вес: 155 кг
Цвет: Коричневый
Пойман/а в Поле в городе Найтастар(+3)
Эволюция(+3)
Эволюция. 
http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/058.gif -> [http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/berryitem/fire-stoneitem.png]-> http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/059.gif
Тип. Огненный
Пол. женский
Победа. Растительные, ледяные, насекомые.
Поражение. Огненные, водные, каменные, драконы.
Боевые качества Укус, рык,  Горячая зола, Хитрость, Мертвая хватка
Дополнительные качества: Нет
Информация из ПокеДекса. Этого покемона почитают ещё с древних времён за его красоту. Он бежит легко, будто на крыльях ветра. В Китае арканин считается легендарным покемоном. Людей пленяет грация и красота бега этого покемона.  Его лай настолько величественен, что слышащий его не может сопротивляться и падает пред ним. Этого величественный легендарный покемон Китая. Людей пленяет вид его великолепной гривы. Древние изображения на свитках показывают, что людей пленял его бег по степи. Гордая и благородная внешность этого покемона издревле пленяла сердца людей.
Объяснение названия:
В английском от слов "arcane"(таинственный) и "canine"(собачий).
Арканайн основан на японском мифическом животном Shisa.
Как и этот покемон, Shisa сочетает в себе признаки и качества льва,собаки и тигра.
Систематика: Собачьи.
Арканайн - покемон-пёс, похожий на льва. Похож на свою пред эволюцию. У Арканайна оранжевый мех с чёрными полосами по телу, его голова, хвост и лапы покрыты кремовым, похожим на пух мехом

Атаки:
S Bite  = Укус = Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает.
S Roar = Угрожающий рык - Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать.
6 Ember =  Угли = Покемон бросает горсть угольков в противника, чем причиняет ему ожоги
9 Leer  = Злобный взгляд = Покемон, пристально глядя в глаза противнику, пугает его.
14 Odor Sleuth = Чуткий нюх = Покемон использует обоняние для того, чтобы найти противника

17 Helping Hand = Рука помощи = Оба покемона соединяют свои силы, и применивший этот приём покемон усиливает напарника.
20 Flame Wheel = Огненое колесо(аура) =Покемон создаёт вокруг себя несколько огней, составляющихся в кольцо вроде кокона, а затем сворачивается клубочком, катится на противника, ударяет его серьёзно обжигает, причём некоторые огни после атаки могут не погаснуть, а остаться на теле противника, продолжая его жечь
25 Reversal = Перестановка = Покемон собирает оставшиеся силы и наносит удар, причём чем больше у него проблемы со здоровьем, тем отчаяннее он будет сражаться.
28 Fire Fang = Горящий клык = Покемон кусает противника так быстро, что его зубы-клыки от трения о воздух не то что нагреваются - раскаляются
31 Take Down = Таран = Развитая версия техники удара. Покемон разбегается и таранит противника - как правило плечом или подобной ему частью тела.
34 Flamethrower =  Огнемёт = Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии.

39 Agility = Ускорение = Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать.
39 Extremespeed = Огромная скорость = Более развитый вариант быстрой атаки- вдвое быстрее и сильнее.
42 Crunch = Разгрызание = Более мощный вариант укуса. Цель этой атаки - не просто вонзить зубы в противника, но и потянуть, чтобы попытаться откусить себе кусочек на память.
45 Heat Wave = Волна жара = Покемон выпускает большое количество тепла - внутреннего запаса огня - чтобы нагреть воздух. На противников двигается волна жара, даже не жара, а огненного ветра - он может даже зажечь.
48 Flare Blitz = Внезапная вспышка = Эта атака чем-то похожа на огнемёт, но тем не менее сильно от него отличается. Покемон расходует то же количество внутреннего запаса огня, но выпускает его не сплошным потоком, а концентрированным зарядом, и по дороге теряется меньше энергии.

Ember = Угли = В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.
Odor Sleuth = Чуткий нюх = Очень хорошо чуять запахи умеют многие покемоны. Лучшие из них могут выследить противника куда бы он ни направился и как бы хорошо ни спрятался. Стоит покемону один раз учуять противника- и тот уже не сможет повысить шансы уклониться от атаки. Если он убежит- покемон найдёт его по следу. Если замаскируется- учует где он спрятался. Если создаст копии- вычислит настоящего. Этот приём совсем не тратит сил покемона, но дальше тренировочной техники мало кто его использует.
Flamethrower = Огнемёт = Очень распространённая и вместе с тем на редкость мощная огненная атака. Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии. Главная проблема, связанная с этой атакой- довольно большой расход топлива: горючего газа, как например у чармандера или торкоала, или воспламеняющейся жидкости- как у скунтанка. В огнемёте горит вся струя топлива, что приводит к большим напрасным растратам, но сила попавшей в противника атаки легко это компенсирует. К тому же, огнемёт относительно легко поджигает почти любой материал, в том числе противника, вызывая серьёзные ожоги. Очень многие покемоны могут освоить этот приём, но лучше оставить его для серьёзного сражения.
Roar = Угрожающий рык = Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать. Битва с диким покемоном на этом прекращается. В тренерском сражении вместо сбежавшего покемона надо быстро выставить следующего, не важно какого. Угрожающий рык не сработает только в двух случаях: если у противника иммунитет к звуковым атакам или он просто глухой. или если это последний покемон тренера в тренерском сражении- тогда этот последний герой, невзирая на страх, будет продолжать битву.
----------------------------------------------------------------------------
Bite = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.
Flame Wheel = Огненное колесо = Очень красивая огненная атака. Покемон создаёт вокруг себя несколько огней, составляющихся в кольцо вроде кокона, а затем сворачивается клубочком, катится на противника, ударяет его серьёзно обжигает, причём некоторые огни после атаки могут не погаснуть, а остаться на теле противника, продолжая его жечь. При этом огненное колесо не тратит очень много столь ценной энергии, что позволяет с успехом его использовать много раз подряд. Главный недостаток этого приёма- для него нужно мастерски владеть пирокинезом, иначе колесо разлетится в воздухе даже если суметь правильно его создать, плюс к этому нужно хорошее чувство равновесия, поэтому применять эту технику могут немногие.
Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.
Fire Fang = Горящий клык = Пусть этот приём не самый сильный, пусть не очень точный- это одна из самых эффективных атак. Покемон кусает противника так быстро, что его зубы-клыки от трения о воздух не то что нагреваются- раскаляются. Такой укус оставляет не только следы в виде красивой линии дырочек с обожжёнными краями, но также может по-настоящему зажечь противника, плюс к этому от болевого шока у последнего может сорваться планируемая им атака. Эти эффекты действительно ценные, особенно если учесть что покемон не успевает очень глубоко воткнуть в противника зубы, а иногда и просто не успевает. У применяющего горящий клык покемона выделяется особая слюна, обладающая огромной теплоёмкостью, что предохраняет покемона от ожога, но в то же время несколько помогает противнику пережить укус.
Extremespeed = Огромная скорость = Более развитый вариант быстрой атаки- вдвое быстрее и сильнее. К сожалению, есть у этого приёма два больших минуса: выучить его могут лишь несколько покемонов- для этого нужно действительно особое строение тела, и к тому же атака отнимает действительно очень много сил. Внешне огромная скорость не очень сильно отличается от быстрой атаки, но всё-таки отличается- покемон долю секунды готовится, потом исчезает, оставляя на своём месте облачко пыли, вспышка- он со всей силы ударяет противника, снова вспышка- и покемон снова там, где был, только выглядит немного потрёпанным и уставшим, несмотря на то, что он явно полон энергии. Огромная скорость- самая быстрая из всех атак.
Take Down = Таран = Развитая версия техники удара, очень популярная атака. Покемон разбегается и таранит противника- как правило плечом или подобной ему частью тела. Такой удар сбивает противника с ног и отбрасывает его на некоторое расстояние, но при этом сам получает удар от силы противодействия. Атакующий покемон движется очень быстро, но только по прямой, поэтому иногда противнику удаётся отскочить. Этот удар выглядит очень внушительно, но, так как таран требует некоторых жертв, лучше максимально защитить покемона

Тренеровки
- Повторение атак(+2б)ссылка на тренировку
- Повторение атаки(+2б)ссылка на тренировку
- Изучение новой атаки "укус"(+3б)ссылка на тренировку
- Повторение атак(+2б), изучение атаки "злобный взгляд"(+3б)ссылка на тренировку
- Изучение атаки "Огромная скорость" во время боя.(+4б)ссылка на изучение
- Изучение атаки "Таран"(+3б) ссылка на тренировку

Бои
- Бой Лины с Люксом(+3б)ссылка на бой
- Двойной бой: Люкс и Лина против Роны и Цируги.(+3б) ссылка на бой
-Бой на стадионе города "Шаристар"(+6б)ссылка на бой

Миссии
- "В поезде" (20б+150$)ссылка на задание 1, 2, 3

0

5

Хорси
http://www.gtsplus.net/files/images/art/sugimori/116.png

Порядковый номер:116
Имя. Хорси
Кличка. Мерк(Меркурий)
Характер. Спокойный и игривый
Длина/рост: 0.4 м
Вес: 8 кг
Цвет: Синий
Пойман/а в Вылупился ПокеЦенрте города Сферастар(выйгран на конкурсе)
Эволюция. 
http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/116.gif→[ур.32]→http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/117.gif
http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/117.gif→[http://s41.radikal.ru/i091/1007/40/52feacdc5a49.gif http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/berryitem/dragon-scaleitem.png]→http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/230.gif
Тип. Водяной
Пол. Мужской
Победа. Огненные, земляные, каменные.
Поражение. Водные, электрические, растительные, драконы
Боевые качества
Кипение - ...
Быстрое Пловец -  Когда идет дождь, скорость удваивается.
Снайпер -  Хорси известен как ловкий охотник за насекомыми: он ловко сбивает, выстреливая мощной струей чернил. Эта удивительная способность дает ему сильные преимущества в поединках с покемонами-насекомыми.

Дополнительные качества: Хитрость, Водяная пушка, Ярость, Водяной насос, Дымовая Завеса.
Информация из ПокеДекса. Выглядывая из воды, сбивает летающих насекомых точными выстрелами чернил. Если он почувствует опасность, то мощно выстрелит изо рта струёй воды или специальных чернил. Его большие сильные плавники могут двигаться часто-часто, позволяя покемону плыть спиной вперёд. Если на него нападёт большой противник, хорси быстро уплывёт в безопасное место, умело используя спинной плавник. Когда хорси чувствуют себя в безопасности, можно увидеть, как они игриво цепляют друг друга хвостами. Хорси создаёт своё жилище в тени кораллов. В случае опасности он выстрелит чернилами и скроется.
Обращайтесь с ним аккуратнее – Хорси чрезвычайно хрупок! Он не способен выдержать серьезную атаку.
Объяснение названия:
Происходит от совмещения английских слов "horse" - конь, и "sea" - море. Морской конёк.
Прообраз: Морской конек
Особенности: Покемон-дракон. Каждой весной он откладывает тысячи яиц, а потом самец высиживает их сам.

Атаки:
S Bubble = Пузыри = Покемон выпускает пузыри, которые летят во всех противников и лопаются об них, при этом несильно ударяя и обливая незначительным количеством воды, из которой и состоят.
4 Smokescreen = Дымовая завеса = Покемон выпускает в противника облако густого чёрного дыма, которое во-первых мешает противнику что-либо разглядеть, а во-вторых вызывает резь в глазах.
8 Leer = Злобный взгляд = Покемон, пристально глядя в глаза противнику, пугает его.
11 Water Gun  = Водяное ружьё = Базовая водяная атака. Покемон стреляет в противника точно направленной струёй воды, которая довольно сильно его ударяет.

14 Focus Energy = Концентрация = Покемон сосредотачивается, одновременно концентрируя силы для удара и выискивая слабые места противника, а следующая за концентрацией атака наносится намного сильнее и в уязвимое место, делая удар критическим
18 Bubblebeam = Туча пузырей = Более мощная версия пузырей, являющаяся просто более развитым навыком применения этих самых пузырей.
23 Agility = Ускорение = Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать.
26 Twister = Смерч = Покемон быстрым движением создаёт вихрь, который усиливается и становится мощным смерчем.
30 Brine  = Солёная вода = Здесь используется не простая пресная вода, а морская, солёная.
35 Hydro Pump  = Гидронасос = Выпуская струю воды под огромным давлением, покемон наносит противнику очень сильный удар.
38 Dragon Dance = Танец дракона = Мистический танец, исполняемый покемоном-драконом для подготовки к серьёзному сражению.
42 Dragon Pulse = Драконий импульс = Покемон концентрирует во рту энергию, а затем "выдыхает" её в виде мощного потока, способного пробить почти любой панцирь или щит.

Bubble = Пузыри = Покемон выпускает пузыри, которые летят во всех противников и лопаются об них, при этом несильно ударяя и обливая незначительным количеством воды, из которой и состоят. Этот приём на редкость неэффективен- крайне малая сила, почти никакого эффекта, выглядит далеко не внушительно, очень зависит от погоды. Разумеется, нет худа без добра- на небольших уровнях эта атака может пригодиться ввиду небольших затрат воды, простоты использования и просто чтобы тренироваться- очень сложно направить пузырь точно в цель, и если покемону это удаётся, то более сильные атаки на расстоянии он будет выполнять гораздо точнее.
Smokescreen = Дымовая завеса = Покемон выпускает в противника облако густого чёрного дыма, которое во-первых мешает противнику что-либо разглядеть, а во-вторых вызывает резь в глазах. Сам по себе этот дым не токсичен, покемон использует его лишь для того, чтобы сильно сбить противнику прицел, однако если у противника астма или какое-нибудь подобное заболевание дыхательной системы- ему придётся туго. Дымовую завесу, как правило, используют те, кто оказался в роли жертвы, но и охотник может таким образом напасть на жертву внезапно.
Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать
Water Gun = Водяное ружьё = Базовая водяная атака. Покемон стреляет в противника точно направленной струёй воды, которая довольно сильно его ударяет. Выучить эту атаку могут все водяные покемоны, а также те, кто имеет к воде непосредственное отношение- азурилл, кастформ, анорис и многие другие. Водяное ружьё ценится везде- от тренировочных битв до серьёзных сражений, ведь эта атака довольно сильная, точная и почти не тратит сил покемона, а также доступна очень многим покемонам. Вообще вода всегда может понадобиться.
Focus Energy = Концентрация = Обычно этот полезный приём применяют только в битвах тренирующихся слабых покемонов, предпочитая в дальнейшем заменять его на сильную атаку, но часто он решает исход боя. Покемон сосредотачивается, одновременно концентрируя силы для удара и выискивая слабые места противника, а следующая за концентрацией атака наносится намного сильнее и в уязвимое место, делая удар критическим. Приём очень выгоден и весьма полезен также ввиду того, что почти не тратит собственных сил покемона. Тем не менее, сильные покемоны обычно сражаются так, что времени на концентрацию не остаётся, тем более что эффект пропадает после следующей атаки, да и покемоны стараются вынести противника с одной-двух атак.

Тренировки
-Повторение атак(+2б)ссылка на тренировку
- Повторение атак(+2б),изучение новой атаки "дымовая завеса"(+3б) ссылка на тренировку
- Повторение атак(+2б), изучение атаки "злобный взгляд"(+3б) ссылка на тренеровку
- Изучение атаки "Водяное ружьё" ссылка на тренеровку
- Изучение атаки "Концентрация" ссылка на тренировку +3

Бои
- Бой Хорси с Упсеоном(+3б) ссылка на бой
Миссии

0

6

Умбреон
http://www.gtsplus.net/files/images/art/scans/197a.png

Порядковый номер:133
Имя. Иви
Кличка. Лилия
Характер. Смелая и милая
Длина/рост: 1 м
Вес: 27 кг
Цвет: Чёрный
Пойман/а в Вылупилась ПокеЦенрте города Сферастар(выйграна на конкурсе)
Эволюция(+3)
Эволюция. 
http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/133.gif →[http://s46.radikal.ru/i114/0904/08/28c57184c7af.png]→ http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/134.gif
http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/133.gif →[http://s39.radikal.ru/i083/0904/91/c4130eb5b0f2.png]→ http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/135.gif
http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/133.gif →[http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/berryitem/fire-stoneitem.png]→ http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/136.gif
http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/133.gif →[http://s53.radikal.ru/i141/1006/44/aa03d14f1c10.gifhttp://i065.radikal.ru/1006/51/322c3df7cf2c.gif]→ http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/196.gif
http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/133.gif →[http://s53.radikal.ru/i141/1006/44/aa03d14f1c10.gifhttp://pokeliga.com/pictures/icons/night.gif]→ http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/197.gif
http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/133.gif →[http://pokeliga.com/pictures/icons/tree.gif]→ http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/470.gif
http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/133.gif →[http://pokeliga.com/pictures/icons/tree.gif]→ http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/471.gif
Тип. Тёмный
Род: Наземные
Пол. женский
Победа. Отсутствует.
Поражение. Каменные.
Способность.Synchronize - Синхронизация - если на Умбреона наложили статус Отравление, Парализация или Ожог, у противника тоже появляется этот статус.
Информация из ПокеДекса. Свет луны наполнил клетки тела иви. Теперь он живёт и охотится в темноте.
Объяснение названия:
Umbra - тьма (латынь)
Жёлтые кольца у него на теле светятся в темноте.
Психические атаки на него не действуют. Покемоны тёмного типа неуязвимы к психическим атакам
Амбреон, Лифеон и Вапореон - самые большие в длину ивилюции.
Амбреон первый Тёмный покемон в Национальном Дексе

Атаки:
S Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого.
S Helping Hand  = Рука помощи = Оба покемона соединяют свои силы, и применивший этот приём покемон усиливает напарника.
8 Sand-Attack = Песчаная атака = Слабый вариант глиняного удара. Покемон бросает в глаза противника некоторое количество песка, чем сильно портит ему зрение, жизнь и возможность прицелиться

15 Pursuit = Погоня = Перед тем, как соперник поменяет покемона Умбреон может нанести сильный удар
22 Quick Attack = Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. 
29 Confuse Ray = Пугающий свет = Попав в покемона, луч проникает в его сознание и как бы превращается в радиошум, заглушающий собственные мысли покемона и не дающий ему полностью владеть своим телом и сознанием.
36 Faint Attack = Атака со спины = Покемон незаметно подбирается как можно ближе к противнику, а затем неожиданно наносит удар
43 Assurance = Уверенность = Покемон ударяет врага. Если противник незадолго до этого получил повреждение- от удара, от яда, от проклятия или ещё от чего, даже если его ударил его собственный союзник- сила атаки удваивается
50 Last Resort = Последняя надежда = Покемон собирает оставшиеся силы и наносит врагу мощный удар- такой можн нанести разве что в состоянии аффекта
57 Mean Look  = Давящий взгляд = Покемон не сводит с противника пристального сурового взгляда, из-за чего тот не может покинуть сражение как бы ему этого ни хотелось- он буквально прирастает к месту
64 Screech = Скрежет = Покемон производит протяжный мелодичный скрип гвоздя по стеклу на высоких частотах, который вызывает у слышащих его покемонов, а также людей, непреодолимое желание сделать всё, чтобы это не слышать
71 Moonlight. = Лунный свет = С неба на покемона падает мерцающий желтоватый луч лунного света. Под его воздействием побитые покемоны быстро приходят в себя, восстанавливая здоровье. Однако, этот приём тратит много сил.

Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.
Helping Hand = Рука помощи = Дружба и взаимопомощь- вот ключ к победе. Многие покемоны не могут жить без друзей- например плюсл и минун. Такие покемоны могут использовать особую технику руки помощи. Оба покемона соединяют свои силы, и применивший этот приём покемон усиливает напарника. Они словно бы наносят удар вдвоём. Эта техника действует как уверенность- покемон, надеющийся на помощь партнёра, действует точно и быстро. Это не помогает ему быстрее бегать или выдерживать удары лучше, но его собственные удары становятся намного более эффективными. Есть, правда, у руки помощи и существенный недостаток- одного покемона мало, и применять такой приём можно лишь в командных битвах.
Sand-Attack = Песчаная атака = Слабый вариант глиняного удара. Покемон бросает в глаза противника некоторое количество песка, чем сильно портит ему зрение, жизнь и возможность прицелиться. Эта элементарная техника доступна очень многим покемонам, и, хоть её преимущественно используют слабые покемоны, может вызвать у противника много нехороших мыслей в адрес применившего песчаную атаку покемона. Если покемон не умеет создавать песок сам, то он может использовать этот приём только в местах с мягкой землёй.
Quick Attack = Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.
Faint Attack = Атака со спины = Несмотря на то, что эта атака не отличается особой силой, она эффективна тем, что всегда попадает в цель и никогда не промахивается. Покемон незаметно подбирается как можно ближе к противнику, а затем неожиданно наносит удар. Противник, даже самый внимательный и быстрый, не успевает ничего сделать и соответственно не может увернуться. Обычно для такой незаметности покемон притворяется потерявшим сознание или просто очень слабым, подпуская ничего не подозревающего, или подозревающего, но желающего проверить противника поближе, а затем следует внезапный удар. Если же противник не станет подходить, покемон, используя тёмные силы, станет незаметным как тень и, подбежав к противнику, всё равно ударит.

Тренеровки
- Повторение атак(+2б) ссылка на тренировку
- Повторение атак(+2б),изучение новой атаки "песчаная атака"(+3б) ссылка на тренировку
- Изучение атаки "быстрый удар" во время боя(+4б) ссылка на изучение
- Повторение атак(+2б) ссылка на тренеровку
- Изучение атаки "Атака со спины"(+3б) ссылка на тренеровку

Бои
- Бой Упсеона с Хорси(+3б) ссылка на бой
Миссии
- "В поезде" (20б+150$) ссылка на задание 1, 2, 3

0

7

Азурилл
http://www.gtsplus.net/files/images/art/sugimori/298.png

Порядковый номер:298
Имя. Азурилл
Кличка. Сторм
Характер. добрый и покладистый
Длина/рост: 0.2 м
Вес: 2 кг
Цвет: Синий
Пойман/а в Белое озеро города Блеркостар
Эволюция. 
http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/298.gif →[http://s53.radikal.ru/i141/1006/44/aa03d14f1c10.gif]→ http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/183.gif
http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/183.gif →[ур. 18]→ http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/184.gif
Тип. Нормальный
Пол. Мужской
Победа.
Поражение.
Боевые качества
Дополнительные качества:
Информация из ПокеДекса. Его хвост наполнен питательными веществами, необходимыми для роста покемона. Покемон играет с ним как с мячиком. Живёт рядом с водоёмами. Очень быстро перемещается по земле, подпрыгивая на упругом хвостике.
Объяснение названия:
Скорее всего название происходит от англ. слова "Azure" т.е. "лазурный, небесный"
Азурилл - самый слабый покемон нормального типа

Атаки:
2 Charm = Обаяние = Самый кавайный приём из всех известных. Покемон делает милую мордашку, чем очаровывает противника и отбивает у него желание драться, после чего может спокойно напасть на ничего не подозревающего противника. 
7 Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого.

10 Bubble = Пузыри = Покемон выпускает пузыри, которые летят во всех противников и лопаются об них, при этом несильно ударяя и обливая незначительным количеством воды, из которой и состоят.
15 Slam = Тяжёлый удар = Эта атака- одна из базовых, но, тем не менее, очень мощная. Покемон ударяет противника длинным хвостом, плетью или ещё чем-либо подходящим.
18 Water Gun  = Водяное ружьё = Базовая водяная атака. Покемон стреляет в противника точно направленной струёй воды, которая довольно сильно его ударяет.

Charm = Обаяние = Самый кавайный приём из всех известных. Покемон делает милую мордашку, чем очаровывает противника и отбивает у него желание драться, после чего может спокойно напасть на ничего не подозревающего противника. Однако не стоит надеяться что кавайный покемон будет в полной безопасности- пусть даже у противника не поднимется рука обидеть такое милое существо, но это не значит что он не сможет в полной мере воспользоваться пси-силой или водомётом. Использующему этот хитрый приём покемону надо следить за своим внешним видом, потому что от этого напрямую зависит эффективность очарования. Также важную роль играет время нападения после атаки- непросто выбрать идеальный момент, когда противник уже очарован, но ещё не успел осознать что его обманывают.
-------------------------------------------------------------------------------
Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.

Тренеровки
- Повторение атак(+2б), изучение атаки "виляние хвостом"(+3б) ссылка на тренеровку
Бои
- Бой Азурилла с Нату.(+3б) ссылка на бой
Миссии

0

8


http://www.gtsplus.net/files/images/art/sugimori/177.png

Порядковый номер:177
Имя. Нату
Кличка. Юкси
Характер. Ревнивая и упорная. Иногда не послушная
Длина/рост: 0.2 м
Вес: 2 кг
Цвет: Зелёный
Пойман/а в Лес Стеростара
Эволюция. 
http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/177.gif →[Ур.25]→ http://www.gtsplus.net/files/images/sprites/icons/178.gif
Тип. Психический
Тип 2: Летающий
Пол. Женский
Победа.
Поражение.
Боевые качества
Дополнительные качества:
Информация из ПокеДекса. Она питается за кактусами, умело избегая почек и острых колючек. Этот покемон передвигается прыжками.
Объяснение названия:
Его имя произошло от укорачивания слова "native"(исконный) и имени ацтекского бога Ату.
Прообраз: Прообразом нату послужил попугай.
Диета: Любит есть новые ростки с деревьев. Нату также питаются кактусами.

Атаки:
S Peck = Клевок = Несильная, но часто очень полезная, атака. Покемон клюёт противника - если у него нет клюва, например как у голдина или пилосвина, в ход идёт острый рог или бивень.
S Leer = Злобный взгляд = Покемон, пристально глядя в глаза противнику, пугает его.

6 Night Shade = Ночная тень = Покемон использует опыт и силу чтобы создать кусочек ночи, абсолютно чёрную тень, а затем направить её на противника.
9 Teleport = Телепортация = Покемон переносит себя и всё к чему они прикасаются в то место, где этот он был последний раз, но в принципе с помощью телепорта удаётся преодолеть любое препятствие и любое расстояние.
12 Lucky Chant = Успех = Вокруг покемона появляются розовые звёздочки и после этого ни он сам, ни кто-либо из его команды не получают повреждений - просто чудом уворачиваясь от ударов
17 Miracle Eye = Чудесный глаз = Натренированный глаз покемона-телепата способен буквально видеть противника насквозь. Это позволяет ему найти брешь в защите тёмного типа противника и сделать его уязвимым для ментальных атак
20 Me first = Я первый = Когда противник собирается атаковать, покемон перетягивает его атаку себе и сам её использует, причём сила этой атаки увеличивается на половину
23 Confuse Ray = Пугающий свет = Попав в покемона, луч проникает в его сознание и как бы превращается в радиошум, заглушающий собственные мысли покемона и не дающий ему полностью владеть своим телом и сознанием.
28 Wish = Желание = Покемон собирает магическую энергию в шарик, появляющийся в небе. Пролетая над загадавшим такое желание покемоном, он рассыпается красивыми волшебными искорками, которые исцеляют его- на половину здоровья, что тоже немало.
33 Psycho Shift = Ментальный сдвиг = Действительно полезный в любом сражении приём. Покемон с помощью ментальных сил переносит свой недуг- головокружение, яд, ожог либо что-то ещё- на выбранную цель.
36 Future Sight = Предсказание =  Покемон использует несильную ментальную атаку вроде обычного пси-луча, оставляя противнику нехороший подарочек, затем возвращается в то же время когда отправился в будущее- не физически, лишь ментально, и ждёт наступления того самого момента.
39 Ominous Wind = Зловещий ветер = Приём этот выглядит весьма внушительно- сгущается тьма, дует холодный колючий ветер, и вот- появляется вихрь призрачной субстанции.
44 Power Swap = Смена силы = Покемон с помощью пси-силы похищает у противника его навыки силы, оставляя вместо них свои.
44 Guard Swap = Смена защиты = Покемон с помощью пси-силы похищает у противника его навыки защиты, оставляя вместо них свои.
47 Psychic = Сила мысли = Эта атака- символ психического типа. Покемон использует всю свою ментальную силу чтобы нанести противнику удар "из ниоткуда".

Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать
Peck = Клевок = Несильная, но часто очень полезная, атака. Покемон клюёт противника - если у него нет клюва, например как у голдина или пилосвина, в ход идёт острый рог или бивень. Этот приём удобен тогда, когда нужна атака летающего типа, а взять её негде. Птицеподобные покемоны с помощью этой техники тренируются для более сильных летающих атак, например таких, как сверлящий клюв. Клевок почти не тратит сил покемона, поэтому его можно использовать много раз подряд, но удар тоже получается не очень сильным.
-------------------------------------------------------------
Teleport = Телепортация = Такую технику, иначе называемую нуль-транспортировкой, могут использовать лишь некоторые особенно сильные психические покемоны. В сражении покемон просто исчезает, прекращая битву или вынуждая выпустить следующего. В мирной жизни с помощью телепортации покемон переносит себя, тренера и всё к чему они прикасаются в то место, где этот покемон был последний раз, но в принципе с помощью телепорта удаётся преодолеть любое препятствие и любое расстояние. Принцип действия телепортации плохо изучен, известно лишь что это как-то связано с быстрым переходом между мирами.

Тренеровки
- Изучение атаки "телепорт"(+3б)ссылка на тренеровку
Бои
- Бой Нату с Азуриллом.(+3б) ссылка на бой
Миссии

0


Вы здесь » Мир карманных монстров! » Покедексы » ПокеДекс Мии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно