Мир карманных монстров!

Объявление

Это ролевая закрыта, но если вы интересуетесь миром покемонов (и ролевыми по данному миру), то возможно вас заинтересует этот проект - http://cpmonsters.rusff.me/ Все темы оставлены, и отправлены в архив. С:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир карманных монстров! » Покедексы » <<<Pokedex Asumiku`


<<<Pokedex Asumiku`

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Хита Асумика\Hita Asumika
20 лет\родилась 21сентебря.
Цель, Просто прожить жизнь...

http://s07.radikal.ru/i180/1007/7f/40ec51e07278.jpg

Была наделана, красивой внешностью она,
Но разве красота, спасет невинное дитя??
Ведь дар её, её же и проклятие.

Одним чудесным днем, родилась девочка, которую назвали Хитой. Её имя не означала не звезды и не созвездия, это была обычное имя, просто Хита. Росла девочка в городе, в богатой семье. Многие кто проживал на той же улице где и семья Асумики, знали Хиту. Всегда приветствовали малышку, и некогда не обижали её. Идя по дороге, встречая её, всё говорили «Ах, Какая принцесса!». А всё потому, что красивое платешко, и аккуратно уложенные волосы в прическу, с миловидным личиком делали её настоящей принцессой.
В общем, всё была как в сказке, доброе королевстве, где прожевала принцесса. Но как принята, в любой сказке, пришла злая фея, и накликала беду. А точнее Нехоту Саде, главный богача того города, сам лично обходил всех улицы города, по каким - то определенным причинам.
И по случайности у видя десятилетнею девочку, которая очень красивая была уже в те годы, он захотел её в свою коллекцию. Как бы не странно это звучала, но это была имена так. Похода в малютке он видел будущею красавицу, «Так что, ещё пару годиков, и она станет настоящей красоткой!» размышлял он.
Богач, конечно, быстро вошел в доверие семьи Асуми, позже он смог вывезти девочку из дома, ему не составила большого труда, чтобы это сделать. Под предлог, что бы взять девочку он сказал, что их нею дочку, он хотел бы повезти на экскурсию по городу. Лишних подозрений не возникло, да и сама дочка хотела бы уже давно увидеть город целиком, так что так её и отпустили с ним.
Когда же, экскурсия была закончена, вместо того что бы отвести её домой, он отвез её к себе дом. Со славами, что родителей попросили его, что бы она пожила пару дней у него. И всё бы сошло ему с рук, если бы не той ночью, Катано Казыкаге (Катано Казыкаге - лучший друг детства, юной девочки) проник в комнату друга, и не сообщил, а том, что всё на той улицы, где они проживали, были убиты, и то, что Нехоту Саде не намерен отпускать Хиту. После этого, он помог её сбежать от туда, той же ночью. Ну а дальше Катано посоветовал другу убежать от города, подальше и укрыться на долго. Что в прочем девочка и сделала. Так два друга разошлись по разным сторонам, в неизвестном направление.
Получилось, что девочка стала сиротой, и осталась одна. В этот момент сердце девочки была охватила ненависть, и в голове метались мысли о мести.
Но нечего не знающий ребенок, продолжал жить. Она убежал из города, в деревушку, которая находилась неподалеку. Там её приняли в новый дом, где она стала жить с приёмными родителями. Конечно, пришлось много трудиться, дабы заработать себе на хлеб. Но за то, она набралась достаточного опыта. Когда её исполнилось 17 лет, она оставив прощальную записку с благодарностью, ушла из того дома.
Поскольку нужного опыта она смогла набраться, так что она шла пряма, пряма к тому городу, где находилась её цель.
По дороге в город, она встретила покемона Скармору, это был покемон птица, стального вида. Его крылья были подрезаны, а потому жалкому и усталому виду покемона, была ясна, что над ним явна, издевались и потешались. Девушка видела несколько раз покемонов в детстве, а так впрочем, она не знала, как с ними обращаться и общаться. Но имена в этот момент, девушка понимала боль это существа, и крепко обняв покемона, она постаралась ему помочь, как могла. Но имена с того момента они и начали понимать другу друга. Скорее всего по случайности их судьбы сошлись из за горя в их них сердцах, и имена поэтому они и поняли друг друга. Через определенное время была ясно что их ней обидчик был одним человеком, так у них появилась общая цель, которую он позже исполнили в действия.
Это случилось на праздники города, летнем вечером. Многие заметили в тот вечер не знакомую девушку с покемонам, но некто не придал этому большого значения.
Девушка, взобравшись на самую нижнею крышу большого здания, где проживал Нехоту. Там на крыше, найдя вход в вентиляцию, она проникла в здание, а за ней и стальной друг. Позже они смогли пробраться пряма к нему в комнату. В прочем где и случилось кровопролития. Он был сначала жестоко избит атаками покемона, а позже женскими руками столкнут с окна, с третьего этажа. Так и произошла расплата за причиненную боль.
В общем, так и получилось что Хита и Скармору стали одной командой. Правда один раз убив,  девушка не смогла стать той же милой и приятной девочкой которой была, её сердце стала тверже льда. Ну а покемон уже не смог уйти от девушке, поскольку сумел привязаться к ней. Позже они с покемонам убили ещё несколько очень важных людей, после чего девушка стали назваться, как «Рыжей дьявол», а её покемон её «Стальным оружием». И конечно же у девушке, завилось не мало врагов. Также у неё появилась в кармане пару покеболчиков, для хранения покемонов.
Но даже убийцей она не была долго, к двадцати годам девушка, выполняя ещё одно убийство, по случайности убило невинного человека. Возможно, этой был как шок для нее, после чего она была вне состояние убивать людей. Но после убийств она не могла жить как все, но и после случайности она уже не могла убивать! В общем, стаяла на краю своей жизни. Но вдруг её в голову пришла идея организовать гуппу людей, которые будут вносить хаус в одну из лиг, в это время как рас открылась новая лига, лига ИреСтар. И Имена лига ИреСтар стала целью новой организации.

Отредактировано Hita Asumika (2010-07-21 14:45:09)

0

2

Инвентарь.
У девушки с собой не большой, но удобный портфель, по цвету черного, с серо – белыми полосками. Там много разных карманов, в маленьких карманах обычно лежит, покеболы, ручки и карандаши, блокнотик пару конфеток и т.д.
В больших вещах содержаться более важные вещи, такие как куртка, теплая кофта, запасная обувь, одна тетрадка (с 90л.), небольшая книжка, и другие вещи, которые по возможности пригодятся девушке.
Также из вещей она имеет, черный плащ и белую маску, со звездой на лбу,черного цвета.


'Записная книжка личностей...

Покемоны.
http://s44.radikal.ru/i105/1007/31/a872ca2ffddf.gif
Скар - верный и хороший друг, очаровательной и холоднокровной злодейки. Всегда понимет чувства его хозяйки, и в трудной момент всегда её поддерживает.

Призы
Выиграла - 200$ + огненный камень.

Отредактировано Hita Asumika (2010-07-24 21:09:30)

0

3

Skarmory

http://s12.radikal.ru/i185/1007/e7/be389d6cc3cb.jpg
Английское имя - от "sky"(небо) и "armor"(броня).
Японское от слов "air"(воздух) и "armored"(бронированный).

Тип: steel flying (стальной, летающий)
Высота: 5'7''(1.70m)
Вес: 111,3 кг (50,5 кг)
Информация:
Эта птица полностью покрыта прочной как железо бронёй, что не мешает ей летать со скоростью свыше 270 км/ч.
Перья, которые он теряет - очень острые. Говорят, что люди использовали их как мечи. (Pokemon Crystal)

Способности: Keen Eye (Зоркий глаз), Sturdy (Крепкий)

Атаки:

Свернутый текст

1) Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.
2) Peck = Клевок = Несильная, но часто очень полезная, атака. Покемон клюёт противника- если у него нет клюва, например как у голдина или пилосвина, в ход идёт острый рог или бивень. Этот приём удобен тогда, когда нужна атака летающего типа, а взять её негде. Птицеподобные покемоны с помощью этой техники тренируются для более сильных летающих атак, например таких, как сверлящий клюв. Клевок почти не тратит сил покемона, поэтому его можно использовать много раз подряд, но удар тоже получается не очень сильным.
3) Sand-Attack = Песчаная атака = Слабый вариант глиняного удара. Покемон бросает в глаза противника некоторое количество песка, чем сильно портит ему зрение, жизнь и возможность прицелиться. Эта элементарная техника доступна очень многим покемонам, и, хоть её преимущественно используют слабые покемоны, может вызвать у противника много нехороших мыслей в адрес применившего песчаную атаку покемона. Если покемон не умеет создавать песок сам, то он может использовать этот приём только в местах с мягкой землёй.
4) Swift = Звёзды = Интересно выглядящая атака, которая никогда не промахивается. Покемон стреляет в сторону противников лучи в форме пятиконечных звёзд, причём в таком количестве, что от них невозможно увернуться. Эта атака хороша тем, что довольно распространена, тратит мало сил, энергетические сюрикены сильно бьют, к тому же бьют всех противников, и сверх того всегда попадают в цель. Этот приём считается атакой средней сложности, но из-за всех плюсов его часто используют даже очень сильные покемоны.

5) Agility = Ускорение = Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться.
6) Fury Attack = Яростная атака = Покемон в ярости бросается на противника и наносит ему многочисленные удары острым рогом, клювом или шипом. Каждый удар сам по себе не представляет опасности, он слаб и неточен, но вместе они составляют довольно-таки сильную комбинацию. Яростную атаку обычно меняют на более сильную и точную, но у покемонов средних уровней довольно часто этот приём является основным. Яростная атака- один из "серийных приёмов", то есть состоит из множества одинаковых ударов, поэтому легко может быть использована несколько раз подряд с той же эффективностью, что и в первый раз, а то и лучше. Главный недостаток этой атаки- именно невысокая точность: покемон в ярости наносит удары куда придётся, зачастую промахиваясь.
7) Air Cutter = Воздушное лезвие = Покемон взмахом крыла создаёт воздушную волну, направленную так, чтобы она резала как нож. От такой атаки бывает несложно увернуться, но у воздушного ножа есть одна особенность- он может разрезать практически любую броню и поэтому легко наносит критический удар. Ещё один плюс- воздушное лезвие по своей структуре не одно целое, оно состоит из маленьких волн, и если первые не смогли пробить защиту, это сделают следующие за ним. Главная сложность приёма заключается в том, что волна летит только по прямой, зато на неё практически не действуют погодные явления и ветер.
8) Spikes = Шипы = Разбрасывая по земле вокруг противников острые колючки, покемон создаёт довольно неприятную ловушку. Сам противник видит эти шипы, поэтому не наступает на них, но если тренер решит поменять покемона- вышедший на поле боя непременно наступит на разбросанные острые шипы и поранится. Покемон может бросить шипы не один раз, а кидать их слой за слоем, в итоге создав сплошной ковёр из острых иголок. От этих шипов можно избавиться лишь одним способом- применив быстрое вращение.
9) Metal Sound = Железный звук = Покемон издаёт резкий неприятный скрежет, более всего напоминающий смесь знаменитого скрипа гвоздя по стеклу и мелодичного звучания раскачивающейся на ржавых петлях двери. От этого звука у покемона, на которого была направлена эта атака, благо что эта вибрация почти не распространяется в стороны, голова просто разрывается от боли, что сильно сказывается на его способности применять атаки, в которых сила- не главное, например ментальные или электрические. Однако, часто помогает простое зажимание ушей- железный звук плохо проникает сквозь твёрдые преграды.
10) Steel Wing = Стальные крылья = Покемон делает свои крылья твёрдыми словно сталь, превращая перья в клинки, а перепонки- в нож гильотины. Удар таким крылом оставит противнику на долгую память длинную глубокую рану. У этой атаки помимо неплохой силы есть полезный побочный эффект- сталь может быть использована не только для того, чтобы ранить, но и чтобы защитить. Металлическая кольчуга вместо перьев прекрасно служит в качестве брони, однако делает крылья более тяжёлыми и менее подвижными, что, если посмотреть с хорошей стороны, может быть полезно если покемон будет пикировать на противника.
11) Air Slash = Воздушный коготь = Ещё один пример использования воздуха для удара. От воздушного лезвия этот приём отличается тем, что вихрь имеет не вид горизонтальной волны, а бьёт как меч сверху вниз. Такой удар не может пробить защиту, но легко сбивает противника с толку и его атака может сорваться. По точности воздушный коготь ничем не отличается от воздушного лезвия, но чисто физически бьющий сверху вихрь вовремя заметить сложнее. Этот приём может быть особенно полезен тогда, когда противник копил силы для мощного удара- если его атака сорвётся, накопленные силы окажутся накопленными зря. Однако если у противника хорошая защита от ударов сверху- лучше попробовать что-нибудь другое.
12) Slash = Когти = Покемон резко и сильно бьёт противника острыми как бритвы когтями. Удар наносится сбоку, где защита обычно хуже, поэтому удар когтями очень часто получается критическим. Эту атаку можно развить в более сильные или более быстрые варианты, но сам по себе этот приём- золотая середина. Являясь более развитой версией царапания, удар когтями также оставляет на теле противника глубокие царапины, но эти долго не заживают. Некоторые покемоны вместо когтей используют лезвия.
13) Night Slash = Удар из тьмы = Как раз такая атака подходит любому ниндзя. Покемон погружает поле боя в темноту, вернее в нечто вроде тумана-эктоплазмы, тихонечко подкрадывается к ничего не успевшему понять и сориентироваться противнику и наносит удар когтями или лезвием в самое незащищённое по мнению атакующего покемона место. Из-за этого удар из тьмы очень часто наносит критические повреждения, что как правило приводит к поражению противника. Однако, на этот приём покемон тратит довольно много ценной энергии.

Отредактировано Hita Asumika (2010-08-02 12:27:26)

0

4

Выученные атаки:
Skarmory: Leer, Peck, Sand-Attac, Swift.

Тренировки:
Тренировка 1 - (2+3 = Скармору.)

Миссии:
Миссия 1 - (+40 опыта покемону, тренеру +50$)

Бои:

Значки:

Отредактировано Hita Asumika (2010-08-01 20:01:06)

0


Вы здесь » Мир карманных монстров! » Покедексы » <<<Pokedex Asumiku`


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно