Мир карманных монстров!

Объявление

Это ролевая закрыта, но если вы интересуетесь миром покемонов (и ролевыми по данному миру), то возможно вас заинтересует этот проект - http://cpmonsters.rusff.me/ Все темы оставлены, и отправлены в архив. С:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир карманных монстров! » Покедексы » PokeDex Justin


PokeDex Justin

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Имя, фамилия
Джастин Вейт

Возраст
12

Любимый тип покемона
Любимого нет, все одинаково

Лига
ИреСтар

Город проживания
Блеркостар

Биография
Джастин родился в городе Блеркостар, где жила его семья, отец, мать и маленькая сестричка. В детстве парень, обычно был всегда один, точнее со своей маленькой сестрёнкой. Он и его сестра всегда играли с покемонами родителей, ведь их отец выиграл две лиги, Синно и Индиго, а мама была замечательным координатором. Сестра всегда играла с Баттерфри мамы, а Джастин с Райчу отца. Когда парнишке исполнилось двенадцать лет, он попрощался со своей семьёй и отправился в путешествие, по миру покемонов.

Внешность
У Джастина красивые карие глаза. На голове Джастина всегда кепка, где написаны его инициалы. Под кепкой скрываются не очень короткие, но и не очень длинные, светло - коричневые волосы. Зубы у Джастина белые, без щелин. Верхняя губа не большая, а нижняя наоборот больше, чем верхняя. Всегда ходит с прекрасной улыбкой, поэтому лицо выглядит прекрасно. Телосложение у мальчика было отличное, с восьми до десяти лет ходил в спорт - зал качаться, пока не стал тренером покемонов. Рост у него был не большой, всего 161 сантиметр. На ногах надеты белые кроссовки, шнурки на которых не завязаны. На теле одета розовая футболка, а сверху зелёная толстовка. Носит тёмно - синие, облегающие джинсы. На плечах одет рюкзак, в котором находятся покеболы, покедекс, два пакета поке - корма, верёвка, складной ножик, зажигалка, спальный мешок, толстая тетрадь, ручка, расчёска, салфетки, водяной камень эволюции и наушники с мп3, наушники чёрные. Он всегда слушает музыку, когда он в пути.

Характер
Джастин очень любить шутить и смеяться над шутками (даже если шутят над ним.) У парня хорошее чувство юмора, поэтому на его лице частенько появляется улыбка. Он очень разговорчив в кругу друзей, а вот с незнакомцами он ведёт себя сковано. Джастин иногда выделяется невнимательностью. Из-за этого у парня бывают проблемы, но он легко их решает. Парень не выделяется особой решительностью, но и не долго думает над вопросами. Вспыльчивость - это не черта Джастина. Он предпочитает спокойно решать проблемы путём диалога. В разговорах редко употребляет непристойные слова. Парень любит писать песни, его любимый цвет синий, а любимое число шесть. Друзья его обычно называют Джей.

Значки
Не имеется

Отредактировано Justin (2010-10-16 17:01:22)

0

2


http://s001.radikal.ru/i194/1010/85/2bc5906d2c94.png
Имя: Соул
Покемон: Стараптор
Пол: Самка
Пойман/а: Эволюционировала из Старевии
Информация из ПокеДекса: Этот свирепый покемон бесстрашно вызовет на бой любого, даже если враг гораздо крупнее. Мускулатура его крыльев и ног очень хорошо развита. Он легко поднимается в воздух с маленьким покемонов в когтях.
Тип 1: Летающий
Тип 2: Нормальный
Длина/рост: 1.2 м
Вес: 24.9 кг
Местность: Неизвестно
Цвет: Коричневый
50% Самок, 50% Самцов.
Цепь Эволюций:
http://s55.radikal.ru/i147/1008/2c/7e8f2cf2b660.gif -[Ур.14]-> http://i052.radikal.ru/1008/f4/5cd9a4fc1e23.gif
http://i052.radikal.ru/1008/f4/5cd9a4fc1e23.gif -[Ур.34]-> http://s003.radikal.ru/i201/1008/40/3d72ae7bfc2e.gif

______________________________________________________________________________________________

Атаки:

Growl = Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.

Quick Attack = Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.

Tackle = Толчок = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

Wing Attack = Атака крыльями = Аналог этой атаки среди водных- водяное ружьё. Атака крыльями также тратит мало сил, очень проста в применении и наносит серьёзный удар. Покемон просто подлетает к противнику и что есть сил ударяет его крылом. Такую технику можно развить до стальных крыльев, но и сама эта атака пользуется большой популярностью повсюду- от сражений за право стать самым сильным тренером двора до очень сложных поединков. Грациозная и быстрая атака крыльями выглядит очень красиво и внушительно.

Double Team = Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.

Aerial Ace = Аэроудар = Удар наносится с воздуха. Покемон взлетает или подпрыгивает и наносит молниеносный удар когтями или чем-либо острым, иногда даже крылом. Атака настолько быстрая, что ни один покемон не в состоянии увернуться, даже зная заранее что удар будет нанесён. Сам по себе аэроудар не представляет сколь-либо серьёзной опасности, максимум что он может сделать- сильно оцарапать противника, но если этот приём применит сразу несколько покемонов, то ничего хорошего ждать не придётся- столько ударов одновременно мало кто сможет выдержать. Однако на самого исполнителя аэроудара никакого воздействия приём не оказывает- невероятная скорость покемона пропадает сразу после удара.

Endeavor = Усилие = Самая опасная и непредсказуемая из всех известных атак. Покемон наносит удар такой силы, что у противника остаётся столько же сил, сколько и у атакующего покемона- если только у противника их было больше. Самое приятное для атакующего и самое ужасное для противника- или наоборот- то, что сила этого удара абсолютно не зависит от уровня развития обоих покемонов, то есть даже ужасно слабый и почти добитый покемон может за мгновение отправить в нокаут самого сильного противника. Или наоборот- силач может ударить совсем слабо, чуть ли не пальцем ткнуть. Этот приём является ключевым в самой убойной тактике- в комбинации с быстрой атакой.

Take Down = Таран = Развитая версия техники удара, очень популярная атака. Покемон разбегается и таранит противника - как правило плечом или подобной ему частью тела. Такой удар сбивает противника с ног и отбрасывает его на некоторое расстояние, но при этом сам получает удар от силы противодействия. Атакующий покемон движется очень быстро, но только по прямой, поэтому иногда противнику удаётся отскочить. Этот удар выглядит очень внушительно, но, так как таран требует некоторых жертв, лучше максимально защитить покемона.

Close Combat = Рукопашная = Крайне мощная, но очень рискованная атака. Покемон максимально близко подбирается к противнику и вступает с ним в бой один на один. С одной стороны, от этого драться становится удобнее - труднее промахнуться, не надо отбегать после удара, сами удары становятся намного мощнее. Но с другой стороны - то же самое предоставляется и противнику, а так как сам покемон сосредоточен только на атаке, но не на защите, устоявший противник может без особых проблем его нокаутировать несколькими ловкими ударами. Применять этот приём можно лишь будучи абсолютно уверенным в том, что противник не выдержит или по крайней мере не сможет воспользоваться предоставившейся возможностью.

Участвовала, когда была Старли:
Получение первого покемона. +5lvl
Ловля Сью, тренировочный бой. +7lvl
Выучена новая атака, бой с дикими покемонами. +8lvl

Участвовала, когда была Старевией:
Эволюция, выучена новая атака, поимка Сатоши. +10lvl
Поика Хино, выученная атака +7lvl
Изучение атаки +3lvl

Участвовала:
Эволюция +3lvl

Отредактировано Justin (2010-10-10 20:14:33)

0

3

http://s006.radikal.ru/i213/1010/7b/e4920fc90a66.png
Имя: Сью
Покемон: Баттерфри
Пол: Самка
Пойман/а: Эволюционировала из Метапода
Информация из ПокеДекса: Её крылья покрыты ядовитой пыльцой, которая отталкивает воду. Поэтому баттерфри может спокойно летать в дождь.
Тип: Летающий
Тип 2: Насекомое
Длина/рост: 1.1 м
Вес: 32 кг
Местность: Леса
Цвет: Белый
50% Самок, 50% Самцов.
Цепь Эволюций:
http://s001.radikal.ru/i194/1008/ec/5c8132bce83e.gif -[Ур.7]-> http://s002.radikal.ru/i199/1008/b3/0a36aabf296c.gif
http://s002.radikal.ru/i199/1008/b3/0a36aabf296c.gif -[Ур.10]-> http://s58.radikal.ru/i161/1008/26/43fba54f45df.gif

______________________________________________________________________________________________

Атаки:

Tackle = Толчок = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

Confusion = Замешательство = Несильная, но довольно эффективная психическая атака, при которой покемон проникает в мозг противника и наносит ему удар изнутри сознания. Сила удара намного уступает обычным атакам, но у этого приёма есть особый плюс - покемон может заблокировать мозг противника, отчего тот перестаёт в полной мере управлять собой, или по крайней мере делает его движения несколько беспорядочными, что может очень сильно повлиять на исход сражения - запутавшийся в мыслях покемон почти не способен нормально сражаться, при этом он может ненароком нанести повреждения самому себе. К сожалению этот эффект получается лишь в одном случае из десяти.

Poisonpowder = Ядовитая пыльца = Мириады выпущенных покемоном в противника спор окружают его облачком. Если противник их вдохнёт - у него начнётся сильнейшая аллергия, самое настоящее отравление. Ядовитая пыльца не так хорошо разносится ветром как ядовитый газ, но тоже довольно ощутимо. В этих спорах содержится огромное количество сильных аллергенов, так что какой -нибудь из них наверняка подействует. Это очень распространённая техника, поэтому тренер должен брать с собой какой  -нибудь антидот - ядовитая пыльца имеет свойство долго висеть в воздухе, и он может случайно попасть в оставшееся с давней битвы облачко аллергенов.

Stun Spore = Оглушающие споры = Ещё один вариант атаки ядовитой пыльцой. Покемон распыляет в противника споры, которые тот практически неизбежно вдыхает. Эти споры содержат яд, действующий на нервную систему - симптомы отравления проявляются сразу и заключаются в том, что вдохнувший пыльцу покемон теряет возможность двигаться и получает паралич. Время от времени, однако, он с помощью очень сильной воли может вернуть силы в ватное тело и даже атаковать, но длится это недолго и его нервная система вновь перестаёт пропускать сигналы.

Sleep Powder = Усыпляющая пыль = Рассыпая в воздухе желтоватую пыльцу, покемон направляет её на противника. Если тот её вдохнёт, последует отравление. Этот яд не ухудшает самочувствие покемона, а действует на сознание. Отравленный пыльцой покемон чувствует слабость и тяжесть в теле, и через несколько мгновений засыпает. При постоянном вдыхании этой пыльцы он может совсем не проснуться. Для распространения пыльцы обычно используются: травяными покемонами - семена-коробочки, насекомыми - покрытые пыльцой крылья, иногда - просто выстрел этой пыльцой.

Supersonic = Ультразвук = Очень простая и популярная звуковая атака. Покемон издаёт крик на запредельно высоких частотах, который вызывает у жертвы головокружение - даже если обычно такой звук услышать невозможно. Некоторые покемоны, вроде Зубата, используют ультразвук для более мирной цели - они по отражённому эху ориентируются в пространстве, что особенно полезно в тёмных пещерах и прочих мрачных местах. Ультразвук может даже проникать сквозь некоторые препятствия. Единственные условия - покемон должен иметь возможность брать настолько высокие ноты, а также обладать отличным слухом.

Участвовала, когда была Катерпи:
Ловля, тренировочный бой. +2lvl
Бой с дикими покемонами. +4lvl
Поимка Сатоши +3lvl
Бой с Бадью +2lvl

Участвовала, когда была Метаподом:
Эволюция +3lvl
Помощь в изучении атак +3lvl

Участвовала:
Эволюция +3lvl

Отредактировано Justin (2010-10-11 18:02:36)

0

4

http://i078.radikal.ru/1009/d4/7b2836cacab2.jpg
Имя: Сатоши
Покемон: Сноувер
Пол: Самец
Пойман/а: Поле
Информация из ПокеДекса: Сновер - растительный и ледяной тип. Живут в заснеженных горах. Эти покемоны редко видели людей и поэтому относятся к ним с большим любопытством.
Тип: Ледяной
Тип 2: Растительный
Длина/рост: 1 м
Вес: 55.5 кг
Местность: Неизвестно
Цвет: Белый
50% Самок, 50% Самцов.
Цепь Эволюций:
http://s002.radikal.ru/i199/1009/dd/5d263c7c8ad7.gif -[Ур.40]-> http://s46.radikal.ru/i111/1009/b9/d0559af39638.gif

______________________________________________________________________________________________

Атаки:

Tackle = Толчок = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.

Razor Leaf = Режущий лист = Часто применяемая травяными покемонами атака. Режущий лист можно развить до волшебных листьев и лиственного шторма, однако и у этой атаки есть масса преимуществ. Покемон пускает в противников листья в форме полумесяца, которые, вращаясь, наносят сильные, очень часто даже критические, повреждения. Листья летят широким веером, что позволяет зацепить ими сразу нескольких противников. Однако, иногда листочки пролетают мимо цели. Вообще у этой техники так много плюсов, что иногда и развивать её до более сильных приёмов не надо.

Magical Leaf = Волшебные листья = Более развитый вариант режущего листа. Волшебные листья выглядят так же, но переливаются всеми цветами радуги. У этого приёма есть как ценнейший плюс, так и незначительный минус. Минус состоит в том, что, в отличие от режущего листа, эта атака бьёт только одного противника. Плюс же- от магических листьев нельзя увернуться, они словно самонаводящиеся и преследуют противника куда бы он ни пытался убежать и как бы не защищался. Сила атаки не очень большая, но вращающиеся с огромной скоростью листочки могут сильно поранить.

Seed Bomb = Зерно-бомба = Атака некоторых травяных покемонов подходящего строения. Покемон создаёт и кидает в противника большое круглое семечко, которое при контакте с ним взрывается. Взрыв получается очень сильным, и для полного счастья иногда из него во все стороны шрапнелью разлетаются зёрнышки помельче. Радиус их поражения достаточно большой чтобы у противника не было шансов увернуться, но слишком маленький чтобы ранить кого-либо ещё. На создание такого зерна покемон тратит довольно много сил. Никаких особых эффектов у этой атаки замечено не было.

Icy Wind = Морозный ветер = Покемон вызывает холодный ветер, дующий в лицо обоим противникам. Ветер может замедлить их передвижение, во-первых потому, что против ветра идти неудобно, а во-вторых потому, что холодно. И не просто холодно, а очень холодно- противники буквально примерзают к земле и очень мёрзнут. К сожалению, а может и к счастью, покемон тратит на такой ветер довольно много сил, а время от времени промахивается- редко, но всё же бывает обидно. Эту атаку лучше всего использовать против теплолюбивых покемонов, они наверняка не выдержат. Плюс ко всему морозный ветер несёт маленькие льдинки, втыкающиеся в противников и во-первых заметающие их, а во-вторых втыкающиеся и мешающие согреванию противников путём растирания обмороженной части тела.

Grasswhistle = Травяной свисток = Многие хоть раз слышали мелодию, возникающую когда ветер дует в пустые сухие стебли-дудочки. Эту музыку можно слушать и слушать, пока не наступит состояние транса, плавно перетекающее в глубокий крепкий сон. Некоторые покемоны освоили эту технику и стали применять её чтобы усыпить опасного противника и успеть убежать. Для этого они ловят листьями или чашечками цветов дуновения ветра, извлекая из них ту самую завораживающую мелодию. Однако, получается это немногим чаще чем в одном случае из двух- очень трудно выбрать подходящий момент и позу чтобы извлечь из переменчивого ветра нужные ноты. Однако, если это всё же удалось сделать, у покемона появляется довольно много времени пока противник не проснётся.

Участвовал:

Ловля +3lvl
Помощь Бадью +2lvl
Бой с диким покемоном +3
Ловля Пичу и изучение атаки +7lvl
Изучение атаки +3lvl

Отредактировано Justin (2010-10-11 18:00:07)

0

5

http://s49.radikal.ru/i125/1010/c0/6637ddc3823c.png
Имя: Спарки
Покемон: Пичу
Пол: Самец
Пойман/а: Лес
Информация из ПокеДекса: Пичу - электрический тип. Пичу касаются друг друга хвостами, выбивая искры. Электрические мешочки на его щеках ещё малы - они вмещают мало энергии. Эволюционирует в Пикачу.
Тип: Электрический
Длина/рост: 0.3 м
Вес: 2 кг
Местность: Леса
Цвет: Жёлтый
50% Самок, 50% Самцов.
Цепь Эволюций:
http://s44.radikal.ru/i103/1010/76/8d224928aabf.gif -[http://s48.radikal.ru/i119/1010/3b/8086f52f2e30.gif]-> http://s59.radikal.ru/i165/1010/99/1dc0a20dff19.gif
http://s59.radikal.ru/i165/1010/99/1dc0a20dff19.gif -[http://s004.radikal.ru/i205/1010/fa/ff682afc8fe8.png]-> http://s61.radikal.ru/i171/1010/8e/bed2fd7080d9.gif

______________________________________________________________________________________________

Атаки:

Thundershock = Электрошок = Электрический разряд невысокой мощности, самая слабая электроатака из наносящих удар. Покемон стреляет в противника слабой молнией, которая может парализовать. Эта атака не очень опасна, и обычно тренировать ударяющие электроатаки покемон начинает именно с этого приёма. Минус электрошока состоит в том, что освоить его могут только электрические покемоны- для него нужно особое, производимое самим покемоном, электричество. Такой разряд иногда используют вместо источника питания.

Tackle = Толчок = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

Charm = Обаяние = Самый кавайный приём из всех известных. Покемон делает милую мордашку, чем очаровывает противника и отбивает у него желание драться, после чего может спокойно напасть на ничего не подозревающего противника. Однако не стоит надеяться что кавайный покемон будет в полной безопасности- пусть даже у противника не поднимется рука обидеть такое милое существо, но это не значит что он не сможет в полной мере воспользоваться пси-силой или водомётом. Использующему этот хитрый приём покемону надо следить за своим внешним видом, потому что от этого напрямую зависит эффективность очарования. Также важную роль играет время нападения после атаки- непросто выбрать идеальный момент, когда противник уже очарован, но ещё не успел осознать что его обманывают.

Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.

Doubleslap = Двойной шлепок = Очень слабая, довольно неточная и тратящая силы атака, которую используют преимущественно слабые покемоны. Покемон бьёт, вернее шлёпает, противника с разных сторон несколько раз подряд. Общая сила ударов намного сильнее каждого шлепка в отдельности, но всё-таки ниже чем у большинства подобных приёмов. Такую атаку хорошо использовать в основном для тренировки серийных атак- покемон со временем научится грамотнее распределять внимание, силу и находить слабые места противников, но сам двойной шлепок в будущем ему вряд ли пригодится- слишком много недостатков, которые легко исправить, научив его другой атаке. Однако, здесь уже всё зависит от индивидуальных особенностей.

Thunderpunch = Громовой удар = Направляя в кулак внутреннее электричество или собирая ток из окружающей среды, покемон превращает его в грозное оружие. Помимо сильного удара покемон бьёт противника разрядом тока, который, как и любая электрическая атака, может привести к параличу. Покемон должен быть осторожным, иначе с его кулака электричество может перейти на всё остальное, что ему вряд ли понравится, или просто энергия рассеется в воздухе, что тоже не есть хорошо. Такой приём лучше учить тренированным покемонам.

Iron Tail = Стальной хвост = Самое удивительное- для этой атаки хвост не обязателен: её с одинаковым успехом применяют и оникс, и блисси, и банеари. Однако от длины хвоста тоже многое зависит. Покемон напрягает нужные мышцы, из-за чего его хвост теряет гибкость, приобретая прочность стали, быстро подбирается к противнику, резко разворачивается и наносит удар. Варианты удара бывают разные: у амфароса хвост с шариком на конце становится булавой, у пикачу- ножом, у споинка- штопором, и так далее. Те же покемоны, которые не могут похвастаться большим хвостом, просто бьют чем придётся, совершая те же движения.

Thunder Wave = Электроволна = Базовая электрическая атака. Покемон пускает в противника слабый электрический разряд, который перегружает его нервную систему, что приводит к параличу. Несмотря на то, что у электроволны нет возможности ударить противника- даже если тот находится в воде, -этот приём пользуется большой популярностью даже у сильных покемонов- обычные электрические атаки могут лишь ударить противника, а часто бывает очень выгодно лишить его возможности двигаться. Иногда электроволна блокирует и мысли противника.

Участвовал:

Ловля +3lvl
Бой с диким покемоном и выученная атака +7
Изучение атаки +3

Отредактировано Justin (2010-10-10 19:32:13)

0

6

http://s001.radikal.ru/i196/1010/59/24d3937ad26b.png
Имя: Хино
Покемон: Вульпикс
Пол: Самец
Пойман/а: Лес
Информация из ПокеДекса: Вульпикс - огненный тип. Свободно контролирует огонь - может силой воли сделать огненный шарик, похожий на болотный огонёк. Перед самой эволюцией хвост Вульпикса разогревается до температуры открытого пламени. Эволюционирует в Найнтэйлса с помощью огненного камня.
Тип: Огненный
Длина/рост: 0.6 м
Вес: 9.9 кг
Местность: Равнины
Цвет: Коричневый
75% Самок, 25% Самцов.
Цепь Эволюций:
http://s61.radikal.ru/i174/1010/96/e3ddd6c2ef6f.gif -[http://s001.radikal.ru/i196/1010/e6/f5314ebbbe51.png]-> http://s50.radikal.ru/i129/1010/0a/f3ff6ee231a6.gif

______________________________________________________________________________________________

Атаки:

Tackle = Толчок = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.

Ember = Угли = В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.

Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.

Energy Ball = Энергошар = Довольно мощная атака, действие которой основано на фотосинтезе. Покемон собирает рассеянную в пространстве энергию природы, концентрирует её в виде большого, как правило зелёного, шара и кидает этот шар в противника. При попадании энергия действует напрямую, нанося противнику сильный удар и делая его уязвимым для других энергетических атак, но часть этой энергии по дороге рассеивается, поэтому лучше всего такой приём применять когда противник близко. Однако, как и многие сильные атаки, энергошар требует больших затрат сил- в основном на то, чтобы собрать энергию. Тем не менее, эта атака довольно популярна и используется почти повсеместно.

Roar = Угрожающий рык = Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать. Битва с диким покемоном на этом прекращается. В тренерском сражении вместо сбежавшего покемона надо быстро выставить следующего, не важно какого. Угрожающий рык не сработает только в двух случаях: если у противника иммунитет к звуковым атакам или он просто глухой. или если это последний покемон тренера в тренерском сражении- тогда этот последний герой, невзирая на страх, будет продолжать битву.

Участвовал:
Ловля +3lvl
Съел 5 конфет +5lvl
Изучение атаки +3lvl

Отредактировано Justin (2010-10-10 19:31:16)

0


Вы здесь » Мир карманных монстров! » Покедексы » PokeDex Justin


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно